Чем кормить боксера?

Mor-fey

New member
Хочу завести щенка боксера, но говорят, что они едят очень много. Неужели это правда? У меня была собака, только маленькая, с большими опыта нет. Расскажите, кто чем кормит своих собачек и сколько? Если натуралка или корм, то в каких пропорциях?

WMIRK.ru

New member
Боксёр правда ест много, но не настолько что бы это сильно било по карману)кормить лучше всего натуральной пищей, ни каких сухих кормов(ну это моё личное мнение). Давать каши с мясом, как добавку к пищще можно давать творог но только обезжиренный и не очень часто, не давать пшенную кашу, это любых собак касается, она у них плохо усваивается. И конечно же посоветуйся с заводчиком у которого будешь покупать собаку)

madsnow

New member
Ну не знаю... не так уж много они и едят.... хотя смотря с чем сравнивать. Мои девчонки, одна была, а вторая и сейчас, в прекрасной форме. Ничего лишнего, ничего недостающего... Натуралкой кормить дороже получается и хлопотнее, хотя я кормлю натуралкой, расходы конечно сейчас стали меньше, так как в щенячестве и подростковом возрасте она реально мела, как пылесос. А так... ну как хороший, нормальный, здоровый мужик едят они ))))))

nZip52

New member
1. 5 литра утром, и столько-же вечером. каша с фаршем, или макароны с фаршем.

sis

New member
Я предпочитала совмещать натуральное кормление с сухачем. Плюсы сухача - зубы чистятся, да и если брать хороший корм, то проблем с балансированием рациона нет. Если кормить только кашами с мясом, не надо забывать о подкормках: витамины, минералы. Можно подобрать не дорогие и хорошего качества. А так, я за натуральное, но сбалансированное кормление. (хотя работаю в зоомагазине, и по идее должна рекламировать готовые корма))))))).

baRRakuda

New member