Да или нет? Возможен ли инбридинг в разведении?

Можно ли сводить отца с дочкой? Кто говорит будет мутация, уроды, а некоторые говорят не будет, я тоже слышала где-то про племенное разведение? Подскажите, у меня подрастающее поколение)))

regta

New member
смешение кровей к добру не приведет. щенки могут родится с отклонениями (физиологическими или психол-ми)... хотя я не врач, может меня поправят...

cexchanger

New member
при инбридинге надо понимать всю ответственность за полученный результат и очень хорошо знать всю поднаготную пары, может вылезти много не желательного, что висело в рецессиве и ранее не проявлялось... а учитывая, что "про племенное разведение вы лишь где-то слышали"... стоит ли идти на такие эксперименты??? Инбридинг нужный и полезный вид скрещивания, но только при грамотном подходе...

textoland

New member
Совершенно правильно Галина написала, А инбридинг мать-сын вообще очень тесный, и применяется крайне редко даже в продуктивном животноводстве. В собаководстве это не допустимо. Вся беда в том, что многие владельцы спаривают своих собак не производя подбора родительских пар, совершенно ничем не обосновывая целесообразность вязки, которую проводят. А в племенном разведение руководствуются именно принципом целесообразности. Всегда следует задавать себе вопрос: зачем? Нужно помнить, что большинство современных собак являются носителями вредных генов, которые никак не проявляются благодаря тому, что большинство из них рецессивны и находятся в гетерозиготном состоянии. Кровосмешение (дочь-отец, мать-сын, брат-сестра) повышает вероятность перехода вредных генов в гомозиготное состояние, то есть такое, которое обусловливает проявление наследственных анамалий. Но даже если проводится вязка из меркантильных побуждений, честный коммерсант заботится о качестве товара, грубо говоря. Нужно думать о людях, которые купят внепланового щенка, привяжутся к нему и будут всю жизнь его лечить или будут вынуждены его усыпить и получат такой же внеплановый стресс.