Для охраны дома нужна собака.

Delphi6

New member
Для охраны дома нужна собака. Есть шпицы и хаски. Планируем приобрести САО, или НО для охраны территории. Важно мнение профессионалов по поводу выбора породы и половой принадлежности. Без критики, пожалуйста. Спасибо.

alexxx

New member
Если нет опыта в воспитании серьёзных пород собак, то САО не советую. НО в этом плане проще, но главное найти щенка от собак со стабильной психикой и хорошими охранными данными, ибо порода сейчас изгажена, и нет гарантии того, что вам попадётся собака, не пригодная для охраны территории.

Insomnia2008

New member
Никакая собака не годится на цепь или в маленький вольер. И любая собака нуждается в прогулках на поводке с хозяином. Обязательно.

YVT

New member
САо =) собаки более стабильные чем НО =) главное брать у хорошего заводчика. чтоб родители и предки были адыкватные )

IPATKOPAT

New member
Не на цепь, для охраны территории. Вольер, разумеется, есть. И постоянный выгул по территории. Поэтому и вопрос, какую породу. Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, выбрать. САо =) собаки более стабильные чем НО =) главное брать у хорошего заводчика. чтоб родители и предки были адыкватные ) Валерия _Крошка Еношка_ Белова Очень важно, чтобы была адекватная, т. к. есть др. собаки. А Вы можете посоветовать щенков?

Zoviet

New member
Если так, то однозначно САО) сходите на местный форум породников и вам подскажут, + там вся инфа об имеющихся щенках.

sertan

New member
Всем большое спасибо за отзывы. Можно ссылку в личку форума породников САО.

screamdj

New member
Можно еще восточника. Попроще в воспитании для человека который не держал крупных собак. Но как и в любой породе, без хорошего заводчика не обойтись. А по поводу пола, это зависит от того кто у Вас из уже есть, кобели или суки, задиристые ли.

EuKo

New member