xylol
New member
Дрессировала я сегодня одну питомицу Офелию-щенка бордосского дога. И ее хозяйка поведала мне историю, не оставившую меня равнодушной и я поделюся с вами. Город должжен знать героев и антигероев в лицо, я так считаю. Жила одна семья, у которых было 2 бордосских дога, вернее догини, мать неполных 5 лет и дочка неполного года. Нужно было отъехать хозяевам по срочным делам заграницу. Собак оставили на попечение не постороннему человеку, а своему отцу. Тот вышел их выгуливать 1 ноября. Во время прогулки собаки увидели кошку и бросились за ней, невзирая на крики прогуливающего их деда, который не совсем по возрасту дед). Неожиданно вывернувший джип, сбивает обеих собак. Вывалившийся из машины мужик, со словами я врач, одной собаке уже ничем не поможешь, а вторую я смогу еще спасти и отвезу их сейчас в клинику, запихивает обеих собак в машину, беря при этом у совсем растерявшегося, и находящегося в шоке деда его телефон. И уезжает. Чуть позже раздается звонок, я сделать ничего не смог, собаки умерли. 2 ноября двух бордосских догов начинают замечать в районе проспекта Ветеранов. Два холеных домашних бордоских дога держатся вместе, к людям не подходят, в руки не даются. Множество людей принимают участие в спасении и пристройстве этих собак, реально понимая, что на улице домашние собаки погибнут от холода или под колесами, или попадут в нехорошие руки. Голод делает свое дело и собак удается поймать. Люди собирают деньги, возят по ветклиникам собак, берут к себе домой. Возвратившиеся хозяева, застают дома плачущего отца, постаревшего от горя и начинают оплакивать погибших под колесами джипа собак. Хозяйка этих собак шлет сообщение Наталье, которой она продала одного из своих щенков, что у нас горе, наши собаки погибли, та начинает их расспрашивать, что и как и когда, и выясняется что по числам все совпадает, и когда сбивает машина собак и увозит, и когда ДВЕ собаки-мать и дочь появляются вместе на другом конце города. Такие совпадения сложно назвать случайным