подскажите пожалуйста.... сколько затрат в месяц требует собака?????

Andytolsty

New member
владельцы немецких овчарок подскажите сколько затрат в месяц требую щенки, а далее взрослые собаки?????очень хочу завести но боюсь что не потяну по деньгам

cruzer

New member
Цены зависят от региона, входит кормежка, вакцинация, инструктор и т. п.

response

New member
Щенка 2-3 раза в зависимости от вакцины, взрослую каждый год. Корм мешок 15 кг в среднем 3800р. Инструктор два раза в неделю по 200р. А дома заниматься со щенком каждый день. Игрушки, лакомства 1000 в месяц, можно меньше-я балую. Ну и поводки, ошейники- я где-то раз в три года меняю, но сразу 2-3покупаю. Щенку еще миски и я обязательно даю страйд жидкий-для профилактики болезней суставов и для хорошего постава ушей. он около 2500 (на курс взрослой собе) но его раза 3 в течении жизни всего. В среднем так, лечение не считаю, походы к врачу тоже, т. к. сама врач.

-Flash-

New member
На кормление - около 3 тыс. Самые основные затраты - это дрессировка. Не заниматься с немцем дрессировкой - преступление против породы.. Минимум 2 тыс. на дрессировку. ну и игрушки, конечно же. Затраты на вета не считаю, ибо это непредсказуемо. Только 2 прививки в среднем по 500 рублей у щенка, и потом каждый год. Спец. добавки не считаю, ибо нормальный щенок в этом не нуждается.

Viktorry.9

New member
Ну наверное надо бы делать поправки на регион проживания и содержание(квартирное или в часном доме)У меня в рязанской области около 3 т выходит. Ну это кавказец, вроде бы считается, что взрослые казы меньше по обьему едят. Не знаю, не сравнивал с немцами, но примерно так -3 тыс.

Andytolsty

New member
Немцы больше едят, чем кавказцы примерно в 1,5 раза. Наши малоподвижны, меньше энергии тратят.

ve_s_na

New member