Получение родословной у собаки.

jarodesh

New member
Добрый день. С наступающим ВАС всех с Новым годом. Случилась у меня такая делема. Дело в том что я владелица собак чисто охотничьих пород, и не чего не знаю о получении родословных для декоративных пород. Моя подруга вчера преобрела щеночка Ши-тцу, и просит у меня совета по поводу получения родословной. Заводчик ее спросила будет ли она сама оформлять родословную или ей самой ( заводчице) оформить и выслать заказным письмом. Так вот как сделать лучше: оформить самой в своем городе или доверить это заводчику. И как происходит процедура оформления, нужна ли оценка с выставки?

R@ndom

New member
лучше через заводчика, если у вас нет опыта в этих делах.

Кармен

New member
С Наступающим Вас тоже. )))))))))))))) Для получения родословной не нужна оценка на выставке, нужна метрика щенка (щенячья карточка) Взамен ее выдается родословная. Мне оформлял заводчик, подруга моя сама делала так как собака у нее с Питера. Я живу в Москве и оформляли мне родословную в течении где то месяца. Вот как то так))

Cyxap

New member
С наступающим, Анастасия. Никаких выставок не нужно. Обратите внимание на следующее: щенячья карточка должна быть установленного образца: посмотрите внимательно, на сайте РКФ есть все документы. Оформляется всё это только в Москве. Если в своём городе - то через клубы, что значительно дольше и существенно дороже. Если заводчик опытный, да ещё и владелец питомника - лучше довериться ему. Удачи...

denisk_a

New member
Большое спасибо. У нас у охотничьих собак обязательно должна быть оценка с выставки))) Теперь все понятно.

r00tix

New member
Найдите клуб у вас в городе и отправьте через них. Когда придет вам об этом сообщат.

FinLana

New member
Анастасия Корнакова у меня у самой охотники. С чего вы это взяли?... я про оценку с выставки для получения родословной.... Если в разведение собаку пускать то это я понимаю, а чтобы поменять щенячку на РКФ это бред.

klounnet

New member