Вопросы по выбору породы собаки.

spanchbob

New member
Доброго времени суток, уважаемые любители собак. Тк я новичок в собаководстве и не знаю многих аспектов в этом деле, обращаюсь к вам за помощью. Не могу определится с выбором породы будущего питомца, думаю некоторые сталкивались с подобной проблемой. Живу в собственной небольшой квартире, рядом лесополоса и места для выгула много. Траты на содержание не пугают. Дрессировка не пугает, я считаю это абсолютно обязательным. Расчитываю на в меру активные прогулки. Было дело - сидел с щенком друга, несколько дней. Спокойно научил ее сидеть, лежать, дававать лапу. Хочется не особо крупную, в меру спокойную, ( я сам не против побегать, но не все время, когда не сплю :) ) ласковую собаку. Способную и защитить в случае опасности, отпугнуть. Добрую к семье и друзьям семьи. Многие советовали лабрадора или голден-ретривера, сеттеров, но мне кажется это не мои собаки. Я сам не люблю каждого встречного и не хочу, чтобы собака любила)) Это образно. Внешне очень нравятся НО, ВЕО, БШО, Доберман, Прямошерстный ретривер ( Флэт). Такие поджарые собаки, сухие, мускулистые. Но, опять же по мнению знакомых собаководов, эти собаки для новичка не подойдут. Кто может посоветовать что-нибудь?

response

New member
НО и ВЕО подойдут для новичков, они достаточно спокойны. каждый будет советовать вам ту собаку, который сам держит. Я за немцев лично.

donRumata

New member
Как владелец добермана, могу сказать, что в меру спокойная - точно не про них) Бегать надо будет много))) И плюс, доберманы все-таки достаточно крупные, особенно кобели. Бестель Хаос, как Вам кажется, какие собаки Ваши? Думаю, из них и стоит выбирать. Действительно, каждый советует свою породу)))

PapaCarlo

New member
а можете подробнее рассказать о немцах? Трудности в содержании обучении этой собаки? Особенности характера? спасибо большое, обязательно почитаю.

reemee

New member